Departure
Arrival
Passengers
Взрослый (>9 yrs)
Дети (2-9 yrs)
  • {l}

Ко Тао

Путешествие на пароме из Ко-Тао (Koh Tao) до Самуи, Ко-Панган (Koh Phangan) и Сураттани (Surat Thani)

Ко Тао Information

Путешествие на пароме из Ко-Тао (Koh Tao) до Самуи, Ко-Панган (Koh Phangan) и Сураттани (Surat Thani)

Поездка на пароме — это лучший способ добраться до острова Ко-Тао (Koh Tao), где вас ждут удивительные условия для дайвинга. Паромы регулярно ходят из Ко-Тао (Koh Tao) в Ко-Самуи (Koh Samui), Ко-Панган (Koh Phangan) и Сураттани (Surat Thani) и обратно, так что добраться до этих невероятных мест можно без всякого труда. Добавьте к этому удовольствие от самой поездки, во время которой вы сможете расположиться снаружи, на террасе, или внутри, на удобных сиденьях, и любоваться открывающимися перед вами видами удивительного Сиамского залива. Все эти прочные и безопасные паромы ходят регулярно и за одну поездку перевозят от 180 до 300 пассажиров, каждый из которых приходит в настоящий восторг от своего путешествия. Причал Ко-Тао (Koh Tao) расположен в юго-западной части острова и носит название Мае Хаад (Mae Haad Pier). Ко-Тао (Koh Tao) — это один из самых популярных островов среди любителей скуба-дайвинга, поэтому на причале вы увидите настоящий парад самых разных лодок, которые словно выстроились здесь, чтобы вас поприветствовать. Остров Ко-Тао (Koh Tao) очарует вас с первого взгляда, потому что это действительно отличное место. Хорошие новости для клиентов FerrySamui.com: персонал всех сотрудничающих с нами судоходных компаний, занимающихся перевозками, хорошо знаком с нашей компанией, ее электронными билетами и порядком обслуживания клиентов. Просто постарайтесь оказаться на причале примерно за 30 минут до отплытия с распечатанным электронным билетом в руках. У вас заберут ваш электронный билет и выдадут наклейку с указанием пункта назначения, после чего вам останется только наслаждаться прекрасным путешествием. Не забудьте ознакомиться с нашими «Подсказками для путешественников», чтобы как следует подготовиться к поездке, и оставайтесь на связи, ведь если у вас найдется минутка для пары заметок, мы с радостью прочитаем о ваших приключениях! Счастливого пути!

Информация о Ко-Тао (Koh Tao)

Ко-Тао (Koh Tao) ("Turtle Island"), или «Черепаший остров» — это удивительный остров площадью около 21 квадратного километра, расположенный немного северней островов Ко-Самуи (Koh Samui) и Ко-Панган (Koh Phangan). Это одно из лучших мест в мире и для начинающих, и для гораздо более опытных ныряльщиков. Пожалуй, здесь получает сертификаты больше новых дайверов, чем в любом другом месте планеты. В Ко-Тао (Ko Tao) регулярно ходят паромы из Самуи, острова Панган (Phangan) и Сураттани (Suratthani), что делает этот остров не только великолепным, но и невероятно доступным. А о великолепии этого острова можно говорить бесконечно: здесь вас ждут кристально чистая вода, гористый ландшафт, незаметные пляжи, которые только и ждут, когда вы их обнаружите, а также экзотические места, где вы сможете остановиться и отдохнуть после бесстрашного исследования острова.

Ко Тао Рай для дайверов

Рай для дайверов
Остров Ко-Тао (Koh Tao) известен как место, которое отлично подходит для занятий дайвингом в любое время года и привлекает к своим берегам ныряльщиков всех уровней, желающих исследовать коралловые рифы и познакомиться с бесконечным множеством обитающих здесь рыб. Паромы и лодки каждый день доставляют сюда новых искателей подводных приключений. Пожалуй, только в австралийском городе Кэрнс дайверам ежегодно выдают больше сертификатов PADI, чем на этом острове, и это еще раз подтверждает, что Ко-Тао (Koh Tao) — это настоящий рай для ныряльщиков. На самых оживленных здешних пляжах вы найдете выстроившиеся один за другим дайвинг-центры, которые подарят вам незабываемые впечатления от погружения. В здешних водах вы можете встретить барракуд, морских черепах, шипохвостых скатов и коралловых акул. Более того, несколько раз здесь были замечены даже китовые акулы! Одна из самых привлекательных для дайверов особенностей острова Ко-Тао (Koh Tao) — это сохраняющаяся круглый год, кроме, пожалуй, ноября, отличная видимость под водой, которая просматривается примерно на 20–40 метров в глубину. Ну как, убедительно? Без всякого сомнения, Ко-Тао (Koh Tao) стоит того, чтобы его посетить.

Ко Тао Пляжи Ко-Тао (Koh Tao)

Пляжи Ко-Тао (Koh Tao)
Большая часть мероприятий сконцентрирована главным образом вокруг двух основных пляжных зон Ко-Тао (Koh Tao): пляжа Сайри (Sairee Beach) и бухты Чалок (Chalok Bay). Пляж Сайри (Sairee Beach) расположен чуть северней причала Мае Хаад (Mae Haad Pier), к которому будет прибывать и отправляться ваш паром. Сайри (Sairee Beach) — это длинный, широкий и невероятно красивый пляж с золотыми песками и бирюзовой водой. В непосредственной близости от этого пляжа вы найдете множество дайвинг-центров, ресторанов и магазинов, а с наступлением темноты здесь кипит бурная и интересная ночная жизнь. Пляж Чалок Баан Као (Chalok Baan Kao Beach) находится на расстоянии небольшой прогулки к югу от причала паромов. Здесь царит более расслабленная атмосфера и сохранившееся до сих пор очарование тропической экзотики. PhuketFerry.com рекомендует вам захватить с собой снаряжение для ныряния и взять в аренду лодку с удлиненной кормой, на которой вы сможете отправиться в путешествие вдоль берегов Ко-Тао (Koh Tao) и найти потрясающие скрытые бухты для подводного плавания.

Ко Тао Перемещение по острову Ко-Тао (Koh Tao)

Перемещение по острову Ко-Тао (Koh Tao)
Ко-Тао (Koh Tao) — это одно из мест, где аренда мотоцикла будет отличным решением (разумеется, если вы можете это сделать и у вас есть все необходимые навыки). Перемещение по Ко-Тао (Koh Tao) на мотоцикле — это очень весело. Здесь вас ждет множество небольших живописных обзорных площадок и скрытые бухты, которые непременно нужно исследовать. Кроме того, здесь сдается в аренду множество скутеров-вездеходов, так что вы сможете без труда передвигаться по грунтовым дорогам и посетить такие места, как пляж Фридом (Freedom Beach), а также бухты Манго (Mango Bay), Шарк (Shark Bay), Хин Вонг (Hin Wong Bay) и Таноте (Tanote Bay). Будьте осторожны: здешние дороги не отличаются хорошим качеством, так что при перемещении по ним нужно быть очень внимательными. Просто захватите с собой карту и бутылку воды, нанесите солнцезащитный крем — и вперед! Не забудьте посетить обзорную площадку John Suwan Mountain Viewpoint на юге и гору Fraggle Rock на севере, откуда открываются по-настоящему захватывающие виды.

Ко Тао Еда и напитки

Еда и напитки
С тех пор, как Ко-Тао (Koh Tao) стал одним из самых популярных тропических мест для дайвинга во всем мире, здесь появилось множество ресторанов и баров, поэтому на острове вы найдете действительно отличные места, где можно перекусить. Вы сможете попробовать множество великолепных тайских блюд. Как насчет «Пад Тай» (Phad Thai), обжаренной в масле тайской лапши с креветками? А может, вам придется по вкусу «Крапэо Гай Кай Дэо» (Krapaew Gai Khai Daow), курица с острым чили, листьями базилика и жареными яйцами, или «Гэнг Киа Ван» (Gaeng Kia Wan), тайский зеленый карри? Все это очень вкусно! И разумеется, здесь вы найдете дешевые, но просто великолепные морепродукты, которые готовят в печи барбекю, варят или обжаривают во фритюре. Также на острове Ко-Тао (Koh Tao) есть веселые и оживленные бары. В большей части из них бывает время скидок или особые тематические ночи, так что вам стоит познакомиться с их программой сразу же после прибытия на остров. Как правило, бары закрываются около часа ночи. После этого вы можете отправиться в один из ночных клубов и протанцевать там до тех пор, пока вас не сморит сон, или до самого утра!

Popular articles by category

Предстоящие события

View all
Full Moon Party January 2023

Full Moon Party January 2023

5 Февраль 2023

Koh Phangan is a very special place, there are few places in this world where you can live out your desert island dreams... Подробнее

Chumphon Marine Festival

Chumphon Marine Festival

1 Апрель 2023

The activities in this event include conserve the environment by doing some mangrove forest planting, exhibition for picture... Подробнее

Songkran Festival 2023

Songkran Festival 2023

13-15 Апрель 2023

Songkran is surely the most fun, amazing festival in Thailand! Running on 13th April every year, it actually represents... Подробнее

Последние новости

View all
Warning Order 18-19 December 2022 - Gulf of Thailand (Surat/Chumpon/Samui/Phangan/Tao)

Warning Order 18-19 December 2022 - Gulf of Thailand (Surat/Chumpon/Samui/Phangan/Tao)

18 Декабрь 2022

Warning order from the Harbor Department and an announcement from the province to suspend service for the safety of passengers.All... Подробнее

New Website Launch | Ferrysamui.com

New Website Launch | Ferrysamui.com

4 Ноябрь 2022

We are pleased to announce the launch of our new website, along with a new look, we have included some features that we hope... Подробнее

Travel To Thailand Starting 1st October 2022

Travel To Thailand Starting 1st October 2022

1 Октябрь 2022

Announcement from Ministry of Foreign Affairs of the Kingdom of Thailand about travelling to Thailand: - Passengers will... Подробнее

Departure
Arrival
Travel Date
Passengers
Adult (>9 yrs)
Child (2-9 yrs)
Infant (<2 yrs)
  • {l}

Tao Island

Koh Tao Ferry Travel to Samui, Koh Phangan and Surat Thani

Tao Island Information

Koh Tao Ferry Travel to Samui, Koh Phangan and Surat Thani

The premier way to travel to the amazing dive island of Koh Tao is by ferry. Ferries travel frequently between Koh Tao and Koh Samui, Koh Phangan, and Surat Thani making these incredible places so accessible. Plus it's a joy to travel to these places by ferry, either out on the deck or sitting in the comfortable seats inside, watching the awesome surrounding scenery in the Gulf of Thailand. The ferries are very safe and strong, plus they're frequently carrying around 180-300 excited travelers to their destinations. The pier at Koh Tao is called Mae Haad Pier, which is to the southwest of the island. With Koh Tao being such a major scuba diving island, on arrival to the pier you'll often see a colorful parade of boats all lined up as if to say "hi" as you enter in. You'll be captivated by the first sights of Koh Tao because it's a really nice island. Good news for FerrySamui.com customers, all of the ferry operators know us well and are familiar with our e-tickets and customer service processes. Just make sure you get to the pier around 30 minutes early with your printed e-ticket in hand. The staff will exchange your ticket with a destination sticker - its all plain sailing from there. Don't forget to check our Travel Tips page so you're prepared for the day, and keep in touch with us - we'd love to get a journal update if you get the chance! Bon voyage...

Koh Tao Information

Koh Tao ("Turtle Island") is an amazing island of about 21 square kilometers, sitting just north of Koh Samui and Koh Phangan. It is one of the best places in the world for scuba diving for beginners to the greatly experienced, issuing more dive certificates to new divers than almost anywhere else in the world. Ferry travel is frequent from Phangan, Samui, and Suratthani, which makes Ko Tao surely as accessible as it is beautiful. And just how beautiful; crystal clear waters, mountainous island terrain, hidden beaches awaiting discovery, and exotic accommodation to retreat to at the end of your intrepid island exploring days. 

Tao Island Dive Paradise

Dive Paradise

Koh Tao is a glorious year-round diving location, attracting divers of all levels to its coral-lined, fish-abundant shores. The ferries and boats each day bring new underwater adventure seekers. Apparently, only Cairns in Australia hands out more PADI diving certificates each year, which is testimony to the dive paradise that Koh Tao has become. In some of the busiest beach areas you can find dive centre after dive centre lining up to provide you with an unforgettable dive experience. Out in the waters, you can find barracudas, sea turtles, stingrays, reef sharks and there's even been some rare sightings of whale sharks. The great thing about Koh Tao diving is that underwater visibility remains great all year long (approximately 20-40m apart from perhaps November). Convincing enough? Surely Koh Tao is worth a visit.

Tao Island Koh Tao Beaches

Koh Tao Beaches

Most beach activity revolves around two main beach areas in Koh Tao; Sairee Beach and Chalok Bay. Sairee Beach is just north of Mae Haad Pier, which is where your ferry will arrive/depart from. Sairee Beach is long, sweeping, and so beautiful with its golden sands and turquoise shores. Many of the dive centres, restaurants and shops are found here just off the beach, and when evening comes the nightlife is fun and lively too. Chalok Baan Kao Beach is just a small trip to the south of the ferry pier and is much more relaxed and still really tropically special. FerrySamui.com recommends picking up your snorkelling gear and renting a long tail boat around the Koh Tao shores where you'll discover some stunning hidden bays to snorkel around. 

Tao Island Getting Around Koh Tao

Getting Around Koh Tao

Koh Tao is one place where hiring a motorcycle is a good thing to do, that's of course if you can and you have the necessary skills. Getting around Koh Tao on a motorcycle is fun, there's lots of cool little scenic viewpoints and hidden coves to explore. A lot of rental scooters have off-road tyres so you can navigate the dirt tracks to places such as Freedom Beach, Mango Bay, Shark Bay, Hin Wong Bay and Tanote Bay. Be careful though, because the roads are basic and need to be navigated with caution. Simply get a map, a water bottle and apply your sunscreen, and off you go. Make sure you check out John Suwan Mountain Viewpoint in the south and Fraggle Rock in the north for some pretty stunning views. 

Tao Island Eating and Drinking

Eating and Drinking

With Koh Tao becoming one of the tropical diving destinations of the world, many restaurants and bars have sprung up over time that make Koh Tao a really nice place for eating and drinking. Lots of good Thai food options are available, maybe try the Phad Thai (stir fried noodles with prawns), Krapaew Gai Khai Daow (chicken with spicy chilli, basil leaves and fried egg), or Gaeng Kia Wan (Thai green curry). They're delicious! Naturally, seafood is both cheap and incredible too, whether barbecued, boiled or deep fried. The island bars of Koh Tao are fun and lively. Most have some kind of happy hour or special theme night so it's good to check out when stuff is happening early on during your stay. Most bars are likely to close at around 1am leaving the nightclubs to keep you dancing till bedtime or morning comes. 

Popular articles by category

Coming Events

View all
Full Moon Party December 2022

Full Moon Party December 2022

8 December 2022

Koh Phangan is a very special place, there are few places in this world where you can live out your desert island dreams... read more

Half Moon Party December 2022

Half Moon Party December 2022

17 December 2022

Located deep in a tropical forest in Koh Phangan. The Half Moon Festival is the talk of the town for a while after each... read more

Water Buffalo Fighting Festival

Water Buffalo Fighting Festival

1 January 2023

Water Buffalo fighting has long been a part of Koh Samui tradition, as it is in some other regions of South-East Asia. Funny... read more

Latest News

View all
New Website Launch | Ferrysamui.com

New Website Launch | Ferrysamui.com

4 November 2022

We are pleased to announce the launch of our new website, along with a new look, we have included some features that we hope... read more

Travel To Thailand Starting 1st October 2022

Travel To Thailand Starting 1st October 2022

1 October 2022

Announcement from Ministry of Foreign Affairs of the Kingdom of Thailand about travelling to Thailand: - Passengers will... read more

Tourist Visa Exemption Scheme (Thailand)

Tourist Visa Exemption Scheme (Thailand)

1 October 2022

Effective from 1 October, 2022, until 31 March, 2023, for tourists from countries/territories entitled for a visa exemption... read more