Познакомить мир с удивительными местами
"Special Covid-19 Terms and conditions (Free refund, amendments and cancelation up to 72 hours before departure until 31 October"

Паром до: Ко Ланта

 

Расписание парома в Ко Ланта


Расписание парома из Ко Ланта

Информация об острове Ланта (Lanta)


Удивительный остров Ко-Ланта (Koh Lanta) — это настоящий изумруд Андаманского моря (именно так его называют влюбленные в это место здешние жители). Атмосфера мира и гармонии буквально разлита в воздухе этого острова, и вы сможете увидеть его именно таким, каким видели его люди, населявшие этот остров много лет назад и сложившие о нем красивые легенды. Ланта (Lanta) пользуется большой популярностью у семей, пар и путешествующих компанией друзей. Культура протянувшегося на 6 километров в ширину и 30 километров в длину острова Ланта (Lanta) настолько разнообразна, что создается впечатление, будто здесь собрались люди со всего Тайланда, а также туристы со всех стран мира. Здесь вы сможете побывать в самом оригинальном ресторане Таиланда, а затем посетить кондитерскую во французском стиле. Этот остров просто создан для вас! А великолепные сложные ландшафты и фантастические виды, открывающиеся на здешних пляжах, делают этот остров настоящим раем!


  • Приключения на острове Ланта (Lanta)

    Остров Ланта (Lanta) — это одно из мест, которые просто необходимо как следует изучить, ведь здесь есть масса вещей, на которые стоит посмотреть, и занятий, которые стоит попробовать. Вас ждут потрясающие впечатления, которые можно получить, только отправившись на настоящие приключения! Поэтому мы рекомендуем вам захватить с собой бутылку воды, камеру, солнцезащитный крем и шляпу, а затем отправиться на этот остров на денек-другой, чтобы его исследовать. Здесь есть множество маленьких бухт, простых деревень и удивительных уголков природы, а если вы умеете ездить на мотоцикле, то можно будет арендовать его примерно за 200 батов в день и поехать туда, куда вас позовет ваша жажда приключений.

  • Оригинальный «Старый город»

    «Старый город» острова Ланта (Old Town) — это великолепный городок с особой атмосферой и великолепной рыбацкой гаванью, посетить которую будет очень интересно. Это одно из тех редких мест, которые выглядят так, словно они перенесены сюда из давно минувших веков. Здесь есть несколько отличных магазинов, расположенных в деревянных домиках, где продают предметы искусства, а также обычный набор современных товаров для туристов. Также здесь есть несколько действительно чудесных ресторанов, возвышающихся на прочных деревянных сваях прямо над самым морем, так что во время еды у вас будет возникать ощущение, что вы буквально плывете над водой. В гавани вы можете взять на прокат лодку, договорившись с управляющим лодками с удлиненной кормой моряком, и отправиться на рыбалку или на прогулку вдоль мангровых рощ.

  • Богатая история острова

    Этот остров всегда славился своими гористыми ландшафтами; раньше он назывался «Пулау Са-Тук» ("Pulau Sa-Tuk"), что в переводе означает «длинная островная горная цепь». Нынешнее название острова, по всей видимости, происходит от яванского слова «лантас», означающего разновидность жаровни для рыбы. Если это так, то название более чем уместное, ведь остров Ланта (Lanta) — это отличное место для рыбалки. Остров отличается таким культурным и этническим разнообразием, что ежегодно здесь проводится фестиваль Lanta Laanta Festival, посвященный миру и гармонии, в которых живут здешние жители. Обязательно загляните сюда, ведь у острова Ланта (Lanta) есть своя маленькая, но при этом просто великолепная история!

  • Потрясающие пещеры

    В глубине острова, в самом сердце Ланты (Lanta), находится несколько древних пещер, спрятавшихся среди больших известняковых гор. Это живописные образования, внутри которых есть сталактиты и сталагмиты невероятно интересной формы. Вы можете полюбоваться на них, добравшись сюда пешком или на каяке. Лучше всего выбрать тур с сопровождением гида: это действительно дешево и сделает ваше путешествие намного интересней. Не забудьте выбрать для прогулки по пещерам подходящую одежду и обувь. Не надевайте обувь, которая может за что-нибудь зацепиться, и не надевайте длинные платья и брюки, иначе они могут промокнуть. Если вы окажетесь в Ланте (Lanta), обязательно посмотрите на эти пещеры, ведь это стоит того!

Фото Галерея

  • Начиная с :
  • по :
  • Дата отбытия :
  • Дата возвращения :
  • Взрослые (9+) :
  • Дети
    (2-9)
    :
  • Младенцы (0-1) :
  • VISA  MASTER CARD  PAYPAL  Сертификат SSL 256-битный шифр безопасности
Иныформация о наземном трансфере
Обслуживание клиентов
Простое бронирование в 5 этапов

Назначение
Предстоящие события
Последние новости
  • Reopened Bus Lines in Central South and Central North

    Dear Customers, Please note that...

    Подробнее

  • Safety Regulations and Precautions

    As safety always comes first; the...

    Подробнее

Ferrysamui.com
  • Visa
  • Master Card
  • American Express
  • Paypal проверен
  • Безрпасность Paypal
  • 256-битный шифр безопасности
  • Сертификат SSL
We use cookies to provide a personalized experience for our users. Read more from our Cookie Policy.

Connecting the world to Amazing Places

Ferry Destination : Koh Lanta

 

Ferry & Speedboat Schedule To Koh Lanta


Ferry & Speedboat Schedule From Koh Lanta

Lanta Island Information


Koh Lanta is different, like an emerald of the Andaman (as it is fondly known among locals). Its an island of harmony and peace, you can feel it in the air, and see it in the way the local folks go about their days. Lanta is very popular with families, couples and travelling friends. Just 6km wide and 30km long, Lanta Island has such a cultural diversity that it can seem very Thai at one moment, then even European at others. You can find the most authentic Thai restaurant and then move location and sit in a French-style bakery. That's Lanta Island for you. And with the magnificent rugged terrain and fantastic beachscapes, this is really an island to enjoy!


  • Adventures in Lanta

    Lanta island is one of those islands that needs to be explored, there is a lot to see and experience that can only be discovered if you can get into adventure mode! So we recommend packing a water bottle, camera, suntan lotion and a hat, then getting out there into the island for a day or two of exploration. There are lots of great little coves, rural villages and nature spots to find, and if you're up to a bit of motorcycle riding, then you can hire a bike for around 200 Baht per day and go wherever the journey takes you. 

  • Authentic Old Town

    Lanta Old Town is a great authentic town with a great fishing harbour that is a joy to visit. It is one of those rare places that looks like it comes out of a long-passed era, with some great little wooden shop houses selling artifacts alongside the usual modern tourist stuff. There's also some really good restaurants that are sat on top of the sea, resting on strong wooden stilts that mean that you are eating right above the water. From the harbour, you can rent a boat by arrangement with a longboat sailor and go fishing or touring around the mangroves. 

  • Rich Island History

    The island has always been known for its mountainous terrain; the island was formerly known as "Palau-Sa-Tuk" which means "island long mountain range". The island's current name likely comes from the Javanese word "lantas" that is a type of grill for grilling fish. It would be appropriate, because Lanta Island is good fishing territory. The island's diversity is rich, so much so that the annual Lanta Laanta Festival celebrates the peaceful harmonious way that everyone lives together. Look into it, Lanta's got a great little history!

  • Stunning Caves

    Moving inland toward the heart of Lanta Island, there are some ancient caves to be found amongst the great limestone mountains of the island. These are spectacular structures that house ultra-interesting formations of stalactites and stalacmites that you can walk and kayak through with wonder. It's important to take tours with a guide but it's really cheap and good value. Make sure you dress correctly for caving trips - good footwear that grips and no long dresses or trousers, they'll get wet. The caves are definately worth a visit when in Lanta Island!

Photo Gallery

  • Starting From :
  • To :
  • Depart Date :
  • Return Date :
  • Adult (9+) :
  • Child (2-9) :
  • Infant (0-1) :
  • VISA  MASTER CARD  PAYPAL  SSL Certificate 256 bit Security Encryption
Land Transfer Information
Customer Service
5 Step Easy Booking Process

Destination Focus
  • Khao Sok National Park
    Located in Southern Thailand in...
    Read More

  • Koh Ngai
    Koh Ngai is one of Trang’s...
    Read More

  • Ayutthaya
    As home to one of Thailand’s...
    Read More

Coming Events
Latest News
  • Reopened Bus Lines in Central South and Central North

    Dear Customers, Please note that...

    Read More

  • Safety Regulations and Precautions

    As safety always comes first; the...

    Read More

  • All Routes Are Temporary Closed

    Our Dear Customers, Please note...

    Read More

  • Visa
  • Master Card
  • American Express
  • Paypal Verified
  • Paypal Insurance
  • 256 bit Security Encryption
  • SSL Certificate